Сложно представить, каким был бы мир компьютерных игр без во истину эпохального творения Blizzard под названием World of Warcraft. Четыре года, два дополнения, одиннадцать миллионов постоянных подписчиков возрастов в буквальном смысле слова от 7 до 77 лет (с нами в пати танковал вар, которому было 55 лет. А хилер однажды ненадолго отошёл, чтобы уложить спать детей), живущих в виртуальном пространстве, бесконечные споры о том, какой класс лучше, какая профессия выгоднее и как лучше прокачивать персонажа – на квестах или в подземельях, тысячи фан-сообществ и терабайты потраченного на прогулки двум частям света трафика. World of Warcraft породил не только новый жанр, но и новую прослойку общества, новую субкультуру. Это сокрушительная сила, которая сметает все без исключения проекты своего жанра с верхней строчки чартов, не оставляя им никаких шансов. Его давно ругают за слегка мультяшную графику. Никто ничего не имеет против, но просто больше не к чему придраться.