World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ruRU/Version3.3.5a/Готовый клиент]Дата выхода игры: 13 ноября 2008 годаДата выхода обновления: 24 июня 2010 годаЖанр: Add-on / RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayerРазработчик: Blizzard EntertainmentИздательство: Blizzard EntertainmentПлатформа: PC/WindowsТип издания: лицензияЯзык интерфейса: RUSТаблэтка: Не требуетсяОписание:Сложно представить, каким был бы мир компьютерных игр без во истину эпохального творения Blizzard под названием World of Warcraft. Четыре года, два дополнения, одиннадцать миллионов постоянных подписчиков возрастов в буквальном смысле слова от 7 до 77 лет (с нами в пати танковал вар, которому было 55 лет. А хилер однажды ненадолго отошёл, чтобы уложить спать детей), живущих в виртуальном пространстве, бесконечные споры о том, какой класс лучше, какая профессия выгоднее и как лучше прокачивать персонажа – на квестах или в подземельях, тысячи фан-сообществ и терабайты потраченного на прогулки двум частям света трафика. World of Warcraft породил не только новый жанр, но и новую прослойку общества, новую субкультуру. Это сокрушительная сила, которая сметает все без исключения проекты своего жанра с верхней строчки чартов, не оставляя им никаких шансов. Его давно ругают за слегка мультяшную графику. Никто ничего не имеет против, но просто больше не к чему придраться.
14 ноября на прилавок крупнейшего специализированного магазина Британии ровно в полночь поступил релиз ,который ждали 11 миллионов игроков по всему миру. В ту ночь половина столицы Британии «забила» на сон и выстроилась в аккуратную очередь в несколько сотен человек перед дверями магазинчика. В первые сутки World of Warcraft: Wrath of The Lich King разлетелся по миру тиражом в 2,8 миллионов копий, превысив предыдущий рекорд серии World of Warcraft, когда Burning Crusade за тот же период разошёлся тиражом 2,2 миллиона экземпляров. Таким образом, уже второй подряд релиз от Blizzard стал самым быстропродаваемым тайтлом за всю историю индустрии компьютерных (равно как и консольных) игр.
После установки дополнения появляется давно забытое чувство, предвкушение чего-то совершенно нового и неизведанного. Наверно, это сравнимо с первым посещением Outland, когда вы наконец дорвались до запретного материка, прокачав своего персонажа до 60 уровня. Новый континент Northrend потрясает воображение. Во-первых, это, всё-таки целый новый материк, во-вторых, он поражает зрелищностью и разнообразием своего дизайна. Northrend поделён на десять областей, каждая из которых являет собой уникальную по отношению к другим и логически завершённую композицию с собственной атмосферой. А самая большая из них – Dragonblight – это что-то, чего вы ещё не видели ни в Azeroth, ни в Outland. Кланы драконов, битвы под облаками огромные земляные черви и гигантские элементали, красивейшие замороженные пещеры. А жуткие войска Плети осаждают аванпосты Альянса и Орды.